Дата: 2012-06-26

Брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР

28 июня 2012 года состоится брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР.

Приглашаем к участию в брифинге Комитета по event-менеджменту АКМР 28 июня.

В течение года АКМР активно проводит работу вместе с членами по формированию ряда комитетов. Все комитеты созданы по запросам членов АКМР, исходя из потребностей.

Актуальность: АКМР считает event-менеджмент активно развивающимся направлением коммуникаций в компаниях, в котором объединены формы всех видов корпоративных коммуникаций и мультимедиа, рекламы, маркетинга, брендинга. В основе использования всех интегрированных коммуникаций в любом событии лежит креатив и вовлечение в активные действия и события нужных компании целевых аудиторий.

Комитет по event-менеджменту, созданный в прошлом году, готов представить на коллегиальное и общественное обсуждение ряд первоначальных отраслевых документов, определяющих эффективные взаимоотношения заказчик-агентство. Документы были разработаны членами АКМР и агентствами, так и со стороны корпораций, в течение 8 месяцев было проведено около 10-ти заседаний и рабочих встреч комитета по проработке видения и структурирования информации.

В связи с необходимостью обсуждения вопросов, связанных с event-менеджментом, 28 июня 2012 года в 15.00 до 16.30 состоится брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР при поддержке АКМР, место проведения будет сообщено позднее.

Вопросы брифинга:

· как выбрать агентство и как с ним работать?
· почему компания не всегда счастлива с агентством, а агентство с компанией?
· почему существуют ложные тендеры? и как положить этому конец?
· кто лучшие из лучших и как их определить? как получить нужную информацию и экспертную оценку?
· что будет, если вы встанете на тропу прозрачности и активного представления своих результатов на рынке? · тендерные процедуры, как далеко event ушел от рекламного рынка?
· как оценивается работа и как она должна оплачиваться?
· почему агентства недовольны клиентами?
· оцениваем работу клиентов · золотой сечение брифа – база отношений с клиентом
· ненависть к бюрократии VS необходимость четкого документооборота при работе с крупной компанией
В брифинге принимают участие члены комитета по event-менеджменту: компании Shell, Unilever, МегаФон, НЛМК, СИБУР, Северсталь, агентства «Show&Мotion», «EVENT FANTASY», Агентство смелых решений «Мы» и др.

Список материалов к обсуждению

Комитет открыт для взаимодействия с другими отраслевыми Ассоциациями и организациями, считает, что только открытая позиция и объединение ресурсов позволит динамично развиваться отрасли и специалистам, и это окажет реальную помощь корпорациям как подрядчикам, так и при работе собственных специалистов этого профиля.

Аккредитация по адресу [email protected].

Вход свободный по предварительной регистрации.