Рэппер Jay-Z обнародовал обложку и трек-лист своего нового лонгплея «Magna Carta Holy Grail». Всего в альбом вошло 15 песен, в работе над которыми Jay-Z помогали Рик Росс (Rick Ross), Фрэнк Оушен (Frank Ocean), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) и супруга певца Бейонс (Beyonce). Одновременно выснилась непричастность к альбому знаменитого продюсера Рика Рубина, появившегося в рекламном клипе «Magna Carta Holy Grail». Сам маэстро подтвердил, что хотя и снялся в ролике, но участия в студийных сессиях не принимал, так как в это время был занят продюсированием записи Кэни Уэста (Kanye West).
Еще одной темой, напрямую связанной с релизом «Magna Carta Holy Grail», стали изменения, которые внесла Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (Record Industry Association of America) в правила получения «золотых» и «платиновых» сертификатов для цифровых альбомов. Эти изменения представители Ассоциации внесли, вдохновившись сделкой Jay-Z с компанией Samsung. Как известно, рэппер подписал контракт на 5 миллионов долларов, в рамках которого производитель мобильных телефонов закупит миллион копий его нового альбома для распространения среди своих клиентов.
Директор Программы золотых и платиновых релизов в Ассоциации (RIAA) Лиз Кеннеди (Liz Kennedy) подтвердила, что продажи цифровых альбомов будут засчитываться в день их релиза, в отличие от продаж альбомов на физических носителях, которые классифицируются только через 30 дней после выхода.
«Мы не только верим в то, что разумно и логично поставить правила для цифровых альбомов в один ряд с правилами для цифровых синглов, которые действуют с момента вступления Программы в действие. Мы также считаем, что наше сегодняшнее решение согласуется с нашими более глобальными усилиями по модернизации Программы золотых и платиновых сертификатов, направленными на то, чтобы она могла отображать положение дел на новом рынке музыки», - заявила Кеннеди. |