Дата: 2013-07-26

30 STM критикуют за пропаганду бодиарта

Рокеры 30 Seconds To Mars подверглись критике со стороны собственных фэнов, обвинивших команду в безответственности и неприемлемой агитации. Возмущение поклонников вызвала запущенная на этой неделе акция с участием в съемках нового клипа группы.

Темой нового ролика выбраны татуировки. По условиям конкурса, поклонники группы должны запечатлеть процесс набивания на своем теле текстов песен 30 Seconds To Mars и объяснить на камеру, почему они решились на такой шаг.

Эта идея пришлась по душе далеко не всем поклонникам группы: определенная часть аудитории заявила, что для 30 Seconds To Mars неприемлемо пропагандировать «нездоровую» культуру тату. Хотя бы из-за того, что большинство их последователей – подростки.
«Я люблю 30 Seconds To Mars, но не считаю, что это хорошая идея», - отметил в форуме на сайте группы один из поклонников. «Это абсолютно безответственно и определенно худшее из всего, что могли придумать 30 Seconds», - написал другой.

Сами музыканты пока не комментируют эти мини-скандал. Напомним, что выпущенный весной этого года новый альбом команды «Love, Lust, Faith + Dreams» уже отпочковал два сингла: «Conquistador» и «Up in the Air».
Следующим синглом станет песня под названием «Do or Die», которая выйдет отдельным релизом 9 сентября. Очевидно, именно для ее экранизации и понадобились музыкантам татуировки фэнов.

Напомним, ранее в этом году 30 Seconds To Mars раскритиковали их коллеги Enter Shikari. Британцев немало удивил тот факт, что Джаред Лето и Ко оценивают в 575 фунтов стерлингов возможность для фэнов встретиться с музыкантами за кулисами концерта. Enter Shikari называют такую практику «неприкрытой эксплуатацией фэнов» и «полным безумием».