Дата: 2010-12-16

Примадонна забирает свое имя у популярной радиостанции

После ухода Аллы Пугачевой из медиабизнеса руководителям вещательной корпорации «ПрофМедиа» пришлось искать новое название для радиостанции «Радио Алла».
Когда месяц назад появилась информация о том, что Примадонна прекращает сотрудничество с «ПрофМедиа», в рядах поклонников «Радио Алла» возник крупный переполох.
Останется ли на этой волне их любимый репертуар или его место займет столь популярный шансон, задавались вопросом поклонники «Радио Алла». Однако руководство радиостанции сразу же успокоило слушателей: «Радио для слабого пола – быть!» Только формат и схема вещания тогда еще не были определены.
Как стало известно, с 2012 года, когда истекает срок действия договора с Аллой Пугачевой, которая с барского плеча и с расчетом на приличную компенсацию отдала радиостанции свое имя, «ПрофМедиа» присваивает волне 98,8 FM название «Романтик». Руководство холдинга решило сохранить целевую аудиторию волны – женщины 30 лет – и пускать в эфир музыку, которая близка именно этому поколению.
– Ежедневная аудитория радиостанции в Москве за июль - сентябрь 2010 года составляла в среднем 4,7 процента всей аудитории радио, – рассказали на «Радио Алла». – Наше руководство рассчитывает повторить успех предыдущего проекта.
Кардинальных перемен на радио в связи с уходом Аллы Борисовны не предвидится. Сотрудники станции сохранят за собой свои рабочие места, и лишь пост художественного руководителя, который ранее принадлежал Пугачевой, пока остается вакантным. Для «ПрофМедиа» же эта история станет хорошим уроком.
– Наверняка, руководство холдинга еще тысячу раз подумает, прежде чем приглашать на эту должность известную персону, – поделились на радиостанции.